В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
МО: 

Общественные науки

 (история, право, обществознание, экономика)
Группа: Учитель
Участников: 259    Темы МО
Вступить в МО    Модераторы   
Сергей Колодин -> Школа, Классный руководитель, воспитатель, Общественные наукии еще 23 получателя
11.10.2017 18:43
Педагог или управленец?
Уважаемые коллеги!

Часто мы задаёмся вопросом: кем должен быть директор в первую очередь? Педагогом или всё же крепким хозяйственником?

Понятно, что для сохранения стажа директору школы необходимо нести определённое законом количество учебной нагрузки. Вместе с тем от него требуется и умение грамотно распоряжаться собственностью школы. Поэтому руководителю образовательного учреждения просто необходимо владеть искусством управления. Курс повышения квалификации "Менеджмент в образовании" поможет директору овладеть азами управления делами организации. Все занятия проходят в режиме офлайн, без отрыва от работы в свободное от занятий время. Курс рассчитан на 108 учебных часов, по окончании занятий выдаётся удостоверение определённого образца.

Время диктует свои законы и правила. Руководитель нового века должен владеть не только самыми современными компьютерными технологиями, но и быть грамотным менеджером учебного процесса. А как считаете вы?
  1. Кем должен быть директор школы?
    1 5.56%
    4 22.22%
    13 72.22%
  2. 18
    Всего голосов:
Сергей Колодин -> Всем, Общественные науки, Школа, Классный руководитель, воспитатель
07.12.2012 17:20
О проведении Конкурса "В единстве наша сила"
Уважаемые коллеги!

По вашим многояисленным просьбам мы приняли решение о продлении сроков проведения Конкурса "В единстве наша сила", который проводится в методическом объединении преподавателей общественных дисциплин.

Основной целью конкурса является стимулирование инновационной деятельности педагогов, ориентированной на личностную и творческую самореализацию, создание новых образовательных продуктов. На конкурс принимаются учебно-методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся образовательных учреждений, разработанные авторами, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям к оформлению работ. Положение Конкурса опубликовано ниже.

С уважением, С.А. Колодин.

Положение о конкурсе «В единстве наша сила»,
посвящённом 400-летию освобождения Москвы от интервентов
1. Общие положения.
1.1.  Настоящее Положение:
– определяет и регулирует порядок организации и проведения конкурса «В единстве наша сила» (далее – Конкурс);
– устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам;
– регламентирует порядок представления конкурсных материалов и их оценивания;
– определяет порядок определения победителей, призёров и их награждение.
1.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
2. Учредители и организаторы Конкурса.
Учредитель: ООО «Издательство «Учитель».
Конкурс организуется и проводится на учебно-методическом портале СМИ «Информ-образование. Электронный методический журнал» (Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43654 от 24.01.2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).
Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на информационном сайте ООО «Издательство «Учитель», Учебно-методическом портале (далее – УчМет): http://www.uchmet.ru
3. Цель Конкурса.
Основная цель – стимулирование инновационной деятельности педагогов, ориентированной на личностную и творческую самореализацию, создание новых образовательных продуктов.
4. Задачи Конкурса.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи
  • Развитие профессионального мастерства педагогических кадров в направлении создания урочных и внеурочных занятий, основанных на формировании гражданственности и патриотизма у учащихся.


  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.


  • Выявление и поддержка перспективных инновационных образовательных педагогических  проектов.


  • Повышение роли средств массовой информации в патриотическом воспитании граждан.


  • Создание условий для взаимодействия образовательных сообществ педагогов  на основе использования возможностей Интернет.


  • Создание банка методических материалов.
5. Участники Конкурса:
педагогические работники образовательных учреждений всех видов и типов. Ограничение по стране проживания отсутствует.
6. Сроки Конкурса:
01.11.2012 – 28.02.2013 г.
Конкурсные материалы отправляются в Оргкомитет Конкурса до 28.02.2013 г.
Установлены следующие даты:
01 ноября 2012 года – 28 февраля 2013 года – прием работ;
01 ноября 2012 года – 28 февраля 2013 года – проверка работ;
01 марта 2013 года – 11 марта 2013 года – подведение итогов и публикация результатов, награждение победителей.
7. Содержание и организация Конкурса.
7.1. На Конкурс принимаются методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся образовательных учреждений, разработанные авторами, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям к оформлению работ (Приложение 1).
7.2. От каждого автора принимается только одна методическая разработка. Если в составлении материала принимал участие коллектив авторов, то в грамоте победителя/призёра будут указаны фамилии всех авторов.
7.3. К разработке прилагаются мультимедийные презентации и собственные видеоматериалы (по желанию автора).
7.4. Язык сопроводительной документации – русский.
7.5. Для оценки конкурсных работ формируется Конкурсная комиссия (жюри). В функции жюри входит:
  • прием и регистрация работ;


  • оценивание работ в соответствии с критериями;


  • подведение итогов, определение победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.
7.6. При оценивании конкурсных разработок основными являются критерии публикации разработок в библиотеке Портала.
7.7. В основу экспертной оценки будут положены следующие признаки:
– Создание педагогом условий для групповой деятельности обучающихся; коллективной творческой деятельности; достижения совместного результата деятельности.
– Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную деятельность учащихся (проблемные задания, проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке наук – межпредметные,  элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т. п.)
– Использование педагогом приемов, ориентированных на наглядность при работе с информацией (единство стиля, целесообразность по содержанию и количеству подобранных рисунков, иллюстраций).
7.8. Все вопросы, связанные с Конкурсом, отправляются на адрес konkurs@uchmet.ru с пометкой «В единстве наша сила».
7.9. Участники Конкурса предоставляют:
– Методическую разработку  урока (занятия).
– К разработке прилагаются авторские медиаприложения к уроку (занятию). В качестве Приложений могут быть использованы: авторские презентации, созданные в среде PowerPoint; разработки в среде тестового редактора Word (задания для групповой и индивидуальной работы, учебные карточки, учебные тексты и пр.) (по желанию автора).
7.10.  Конкурс проводится в рамках одной номинации «День народного единства», в которой можно выделить следующие темы:
  • Роль русского народа в событиях Смутного времени.


  • История Смутного времени в лицах.


  • Связь прошлого с настоящим.
При размещении работ необходимо выбрать соответствующую ей номинацию.
8. Подведение итогов и награждение победителей.
8.1. Победитель и призеры Конкурса отбираются жюри по каждой номинации и награждаются грамотами, а также получают сертификат на бесплатное приобретение продукции в интернет-магазине УчМаг (www.uchmag.ru) в размере:
  • 500 рублей – I место.  


  • 300 рублей – II место.


  • 200 рублей – III место.
8.2. Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.
9. Дополнительные условия.
9.1. Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса). Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования представленных на Конкурс материалов.
9.2. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата, некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц конкурсная работа снимается с Конкурса на любом этапе его проведения, при этом лицу, предъявившему претензию, организатор Конкурса предоставит контактные данные участника Конкурса, который обязуется самостоятельно урегулировать претензию.
9.4. Конкурсные работы не должны нарушать критерии общих требований к материалам, размещаемым в библиотеке Портала УчМет.ру.
9.5. Участник, присылая работу на Фестиваль, подтверждает, что ознакомлен с Положением о Фестивале и принимает его условия в  полном объеме, без оговорок и исключений.
10. Порядок размещения работ на портале УчМет.ру
10.1. Участник Конкурса должен пройти регистрацию на сайте   http://www.uchmet.ru.  
10.2. Инструкция по размещению работы доступна на странице http://www.uchmet.ru/contests/kscope-...012/#video.
Приложение 1
Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов
1. Структура:
  • Титульный лист.


  • Пояснительная записка по следующей форме:
а) фамилия, имя, отчество автора;
б) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность;
в) название конкурсной разработки;
г) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе (не более 500 символов);
д) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой.
  • Методика: конспект занятия.


  • Ресурсы:  презентации, тесты, тренажёры, видеофрагменты и т. д.


  • Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы, ЦОР и т. п.).
2. Оформление:
2.1. Для текстовых файлов, представленных в текстовом редакторе Word:
  • Шрифт: Times New Roman, кегль – 14, одинарный интервал.


  • Поля: верхнее, левое – по 2 см, правое, нижнее – 1,5 см.


  • Выравнивание: по ширине.


  • Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики предоставляются внутри основного текста работы (документа формата Doc) или выносятся отдельными Приложениями (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG,TIFF).
2.2. Титульный лист оформляется в соответствии с нижеприведенным образцом:



Наименование образовательного учреждения
(должно соответствовать юридическому статусу) (кегль 14)
Название методического ресурса (кегль 18, полужирное начертание)
Тип материала  (урок, внеклассное мероприятие и т. д.) (кегль 16)
Ф. И. О. автора (полностью),  место работы, должность
(кегль 16)
Населённый пункт, год  (кегль 14)


2.3. Для презентаций, представленных в программе MS PowerPoint:
·  Презентация должна содержать качественный (сжатый) иллюстрированный материал, звуковые и/или видеофайлы, анимационные приложения, интерактивные элементы.
  • Объекты, размещенные на слайде, не должны выходить за его пределы.


  • Следует избегать размещения на слайде большого количества текста.


  • Внутренняя и внешняя навигация, ссылки должны предусматривать возможность быстрого и целенаправленного перемещения по учебному материалу.


  • Презентация должна быть выдержана в едином стиле и цветовой гамме.


  • Эффекты анимации не должны препятствовать восприятию материала и нарушать целостный образ разработки.


  • При оформлении текста презентации: шрифт заголовка – кегль 40–44; шрифт основного текста – кегль 28–32.
2.4. Все файлы, относящиеся к одной разработке (титульный лист, пояснительная записка,  конспект,  ресурсы и др.), должны  быть размещены в библиотеке сайта УчМет (http://www.uchmet.ru/library/material/new/) одним архивом.
Сергей Колодин
Уважаемый Сергей Владимирович!

Пожалуйста, свяжитесь с редактором по адресу editor@uchmet.ru.

С уважением, С.А. Колодин.
Сергей Доценко
Здравствуйте,Сергей Александрович.

К сожалению не смог по ряду причин воспользоваться сертификатом за победу в конкурсе на продукцию в марте-апреле.
Именно этот срок указан в Сертификате.
Вопрос.
Пропал ли мой Сертификат или можно как-то решить мою проблему!?
Заранее благодарен за ответ, Сергей Доценко.
Сергей Колодин
Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Я передал Ваш вопрос редактору Портала. В ближайшее время с Вами свяжутся.

С уважением, С.А. Колодин.
Сергей Колодин -> Всем, Общественные науки
08.11.2012 17:13
Уважаемые коллеги!

1 ноября в методическом объединении Учителей истории начался конкурс методических разработок "В единстве наша сила", посвящённых 400-летию освобождения Москвы от интервентов. Основной целью конкурса является стимулирование инновационной деятельности педагогов, ориентированной на личностную и творческую самореализацию, создание новых образовательных продуктов. На конкурс принимаются учебно-методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся образовательных учреждений, разработанные авторами, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям к оформлению работ. Положение Конкурса опубликовано ниже.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас стать независимыми экспертами учебно-методических разработок этого Конкурса. Для того, чтобы войти в состав жюри, пожалуйста, напишите письмо на адрес konkurs@uchmet.ru с пометкой "В единстве наша сила". В письме кратко укажите свои данные и напишите, почему вы хотите стать членом жюри.

С уважением, С.А. Колодин.

Положение о конкурсе «В единстве наша сила»,
посвящённом 400-летию освобождения Москвы от интервентов
1. Общие положения.
1.1.  Настоящее Положение:
– определяет и регулирует порядок организации и проведения конкурса «В единстве наша сила» (далее – Конкурс);
– устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам;
– регламентирует порядок представления конкурсных материалов и их оценивания;
– определяет порядок определения победителей, призёров и их награждение.
1.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
2. Учредители и организаторы Конкурса.
Учредитель: ООО «Издательство «Учитель».
Конкурс организуется и проводится на учебно-методическом портале СМИ «Информ-образование. Электронный методический журнал» (Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43654 от 24.01.2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).
Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на информационном сайте ООО «Издательство «Учитель», Учебно-методическом портале (далее – УчМет): http://www.uchmet.ru
3. Цель Конкурса.
Основная цель – стимулирование инновационной деятельности педагогов, ориентированной на личностную и творческую самореализацию, создание новых образовательных продуктов.
4. Задачи Конкурса.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи
  • Развитие профессионального мастерства педагогических кадров в направлении создания урочных и внеурочных занятий, основанных на формировании гражданственности и патриотизма у учащихся.

  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

  • Выявление и поддержка перспективных инновационных образовательных педагогических  проектов.

  • Повышение роли средств массовой информации в патриотическом воспитании граждан.

  • Создание условий для взаимодействия образовательных сообществ педагогов  на основе использования возможностей Интернет.

  • Создание банка методических материалов.
5. Участники Конкурса:
педагогические работники образовательных учреждений всех видов и типов. Ограничение по стране проживания отсутствует.
6. Сроки Конкурса:
01.11.2012 – 10.12.2012 г.
Конкурсные материалы отправляются в Оргкомитет Конкурса до 10.12.2012 г.
Установлены следующие даты:
01 ноября 2012 года – 10 декабря 2012 года – прием работ;
01 ноября 2012 года – 10 декабря 2012 года – проверка работ;
11 декабря 2012 года – 18 декабря 2012 года – подведение итогов и публикация результатов, награждение победителей.
7. Содержание и организация Конкурса.
7.1. На Конкурс принимаются методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся образовательных учреждений, разработанные авторами, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям к оформлению работ (Приложение 1).
7.2. К разработке прилагаются мультимедийные презентации и собственные видеоматериалы (по желанию автора).
7.3. Язык сопроводительной документации – русский.
7.4. Для оценки конкурсных работ формируется Конкурсная комиссия (жюри). В функции жюри входит:
  • прием и регистрация работ;

  • оценивание работ в соответствии с критериями;

  • подведение итогов, определение победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.
7.5. При оценивании конкурсных разработок основными являются критерии публикации разработок в библиотеке Портала.
7.6. В основу экспертной оценки будут положены следующие признаки:
– Создание педагогом условий для групповой деятельности обучающихся; коллективной творческой деятельности; достижения совместного результата деятельности.
– Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную деятельность учащихся (проблемные задания, проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке наук – межпредметные,  элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т. п.)
– Использование педагогом приемов, ориентированных на наглядность при работе с информацией (единство стиля, целесообразность по содержанию и количеству подобранных рисунков, иллюстраций).
7.7. Все вопросы, связанные с Конкурсом, отправляются на адрес konkurs@uchmet.ru с пометкой «В единстве наша сила».
7.8. Участники Конкурса предоставляют:
– Методическую разработку  урока (занятия).
– К разработке прилагаются авторские медиаприложения к уроку (занятию). В качестве Приложений могут быть использованы: авторские презентации, созданные в среде PowerPoint; разработки в среде тестового редактора Word (задания для групповой и индивидуальной работы, учебные карточки, учебные тексты и пр.) (по желанию автора).
7.9.  Конкурс проводится в рамках одной номинации «День народного единства», в которой можно выделить следующие темы:
  • Роль русского народа в событиях Смутного времени.

  • История Смутного времени в лицах.

  • Связь прошлого с настоящим.
При размещении работ необходимо выбрать соответствующую ей номинацию.
8. Подведение итогов и награждение победителей.
8.1. Победитель и призеры Конкурса отбираются жюри по каждой номинации и награждаются грамотами, а также получают сертификат на бесплатное приобретение продукции в интернет-магазине УчМаг (www.uchmag.ru) в размере:
  • 500 рублей – I место.  

  • 300 рублей – II место.

  • 200 рублей – III место.
8.2. Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.
9. Дополнительные условия.
9.1. Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса). Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования представленных на Конкурс материалов.
9.2. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата, некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц конкурсная работа снимается с Конкурса на любом этапе его проведения, при этом лицу, предъявившему претензию, организатор Конкурса предоставит контактные данные участника Конкурса, который обязуется самостоятельно урегулировать претензию.
9.4. Конкурсные работы не должны нарушать критерии общих требований к материалам, размещаемым в библиотеке Портала УчМет.ру.
9.5. Участник, присылая работу на Фестиваль, подтверждает, что ознакомлен с Положением о Фестивале и принимает его условия в  полном объеме, без оговорок и исключений.
10. Порядок размещения работ на портале УчМет.ру
10.1. Участник Конкурса должен пройти регистрацию на сайте   http://www.uchmet.ru.  
10.2. Инструкция по размещению работы доступна на странице http://www.uchmet.ru/contests/kscope-...012/#video.
Приложение 1
Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов
1. Структура:
  • Титульный лист.

  • Пояснительная записка по следующей форме:
а) фамилия, имя, отчество автора;
б) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность;
в) название конкурсной разработки;
г) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе (не более 500 символов);
д) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой.
  • Методика: конспект занятия.

  • Ресурсы:  презентации, тесты, тренажёры, видеофрагменты и т. д.

  • Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы, ЦОР и т. п.).
2. Оформление:
2.1. Для текстовых файлов, представленных в текстовом редакторе Word:
  • Шрифт: Times New Roman, кегль – 14, одинарный интервал.

  • Поля: верхнее, левое – по 2 см, правое, нижнее – 1,5 см.

  • Выравнивание: по ширине.

  • Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики предоставляются внутри основного текста работы (документа формата Doc) или выносятся отдельными Приложениями (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG,TIFF).
2.2. Титульный лист оформляется в соответствии с нижеприведенным образцом:


Наименование образовательного учреждения
(должно соответствовать юридическому статусу) (кегль 14)
Название методического ресурса (кегль 18, полужирное начертание)
Тип материала  (урок, внеклассное мероприятие и т. д.) (кегль 16)
Ф. И. О. автора (полностью),  место работы, должность
(кегль 16)
Населённый пункт, год  (кегль 14)

2.3. Для презентаций, представленных в программе MS PowerPoint:
·  Презентация должна содержать качественный (сжатый) иллюстрированный материал, звуковые и/или видеофайлы, анимационные приложения, интерактивные элементы.
  • Объекты, размещенные на слайде, не должны выходить за его пределы.

  • Следует избегать размещения на слайде большого количества текста.

  • Внутренняя и внешняя навигация, ссылки должны предусматривать возможность быстрого и целенаправленного перемещения по учебному материалу.

  • Презентация должна быть выдержана в едином стиле и цветовой гамме.

  • Эффекты анимации не должны препятствовать восприятию материала и нарушать целостный образ разработки.

  • При оформлении текста презентации: шрифт заголовка – кегль 40–44; шрифт основного текста – кегль 28–32.
2.4. Все файлы, относящиеся к одной разработке (титульный лист, пояснительная записка,  конспект,  ресурсы и др.), должны  быть размещены в библиотеке сайта УчМет (http://www.uchmet.ru/library/material/new/) одним архивом.
Сергей Колодин
Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Пожалуйста, адресуйте этот вопрос руководителю секции.

С уважением, С.А. Колодин.
Татьяна Раенко
Здравствуйте, Сергей Владимирович! А разве не вы  руководитель секции? А к кому обратиться- подскажите?
Сергей Колодин
Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Руководителем МО является Е.В. Малышева.

С уважением, С.А. Колодин.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: