В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
МО: 

Русский язык и литература


Группа: Учитель
Участников: 519    Темы МО
Вступить в МО    Модераторы   
Сергей Колодин -> Школа, Классный руководитель, воспитатель, Общественные наукии еще 23 получателя
11.10.2017 18:43
Педагог или управленец?
Уважаемые коллеги!

Часто мы задаёмся вопросом: кем должен быть директор в первую очередь? Педагогом или всё же крепким хозяйственником?

Понятно, что для сохранения стажа директору школы необходимо нести определённое законом количество учебной нагрузки. Вместе с тем от него требуется и умение грамотно распоряжаться собственностью школы. Поэтому руководителю образовательного учреждения просто необходимо владеть искусством управления. Курс повышения квалификации "Менеджмент в образовании" поможет директору овладеть азами управления делами организации. Все занятия проходят в режиме офлайн, без отрыва от работы в свободное от занятий время. Курс рассчитан на 108 учебных часов, по окончании занятий выдаётся удостоверение определённого образца.

Время диктует свои законы и правила. Руководитель нового века должен владеть не только самыми современными компьютерными технологиями, но и быть грамотным менеджером учебного процесса. А как считаете вы?
  1. Кем должен быть директор школы?
    1 5.56%
    4 22.22%
    13 72.22%
  2. 18
    Всего голосов:
Сергей Колодин -> Всем, Русский язык и литература
08.11.2012 17:24
Уважаемые коллеги!

1 ноября на нашем Портале стартовал конкурс "Пиши правильно!", посвящённый Всемирной Декаде грамотности.

Резолюция о проведении Всемирной декады грамотности была принята на заседании ООН 19 декабря 2001 года. Основной целью Декады является преодоление безграмотности среди населения. Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан указал, что «грамотность — это ключ, отворяющий темницу людских страданий, ключ к высвобождению потенциала каждого человека, ключ, открывающий путь к свободе и надежде», и подчеркнул, что Десятилетие — это «напоминание о том, что грамотность представляет собой одно из человеческих прав». Это особенно верно в отношении женской грамотности, сказал он. (1).

Основной целью Конкурса является привлечение внимания общественности в проблеме снижения уровня грамотности учащихся школ, увеличение национальных и международных усилий для достижения конкретных целей ликвидации неграмотности при участии. Ниже мы публикуем полный текст Положения Конкурса.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас стать независимыми экспертами учебно-методических разработок этого Конкурса. Для того, чтобы войти в состав жюри, пожалуйста, напишите письмо на адрес konkurs@uchmet.ru с пометкой "Пиши правильно!". В письме кратко укажите свои данные и напишите, почему вы хотите стать членом жюри.

С уважением, С.А. Колодин.

Положение о конкурсе «Пиши правильно!», посвящённом Всемирной Декаде грамотности
1. Общие положения.
1.1.  Настоящее Положение:
– определяет и регулирует порядок организации и проведения конкурса «Пиши правильно!» (далее – Конкурс);
– устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам;
– регламентирует порядок представления конкурсных материалов и их оценивания;
– определяет порядок определения победителей, призёров и их награждение.
1.2.Участие в Конкурсе бесплатное.
2. Учредители и организаторы Конкурса.
Учредитель: ООО «Издательство «Учитель».
Конкурс организуется и проводится на учебно-методическом портале СМИ «Информ-образование. Электронный методический журнал» (Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43654 от 24.01.2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).
Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на информационном сайте ООО «Издательство «Учитель», Учебно-методическом портале (далее – УчМет): http://www.uchmet.ru
3. Цель Конкурса.
Основная цель – привлечение внимания общественности в проблеме снижения уровня грамотности учащихся школ, увеличение национальных и международных усилий для достижения конкретных целей ликвидации неграмотности при участии.
4. Задачи Конкурса.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
  • разработка учебно-методических материалов, которые могут быть использованы на уроках и внеклассных мероприятиях, посвящённых Декаде грамотности;
  • разработка конспектов уроков по всем темам школьного курса русского языка;
  • разработка справочных материалов (тренажёров, анимированных таблиц, программ и т.д.) по основным темам школьного курса русского языка.
5. Участники Конкурса:
педагогические работники образовательных учреждений всех видов и типов. Ограничение по стране проживания отсутствует.
6. Сроки Конкурса:
с 01.11.2012 по 15.12.2012 г.
Конкурсные материалы отправляются в Оргкомитет Конкурса до 03.12.2012 г.
Установлены следующие даты:
01.11.2012 – 15.12.2012 – прием работ;
01.11.2012 – 15.12.2012 – проверка работ;
16.12.2012 – 23.12.2012 – подведение итогов и публикация результатов, награждение победителей.
7. Содержание и организация Конкурса.
7.1. На Конкурс принимаются методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся образовательных учреждений, разработанные авторами, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям к оформлению работ (Приложение 1).
7.2. К разработке прилагаются мультимедийные презентации и собственные видеоматериалы (по желанию автора).
7.3. Язык сопроводительной документации – русский.
7.4. Для оценки конкурсных работ формируется Конкурсная комиссия (жюри). В функции жюри входит:
  • прием и регистрация работ;
  • оценивание работ в соответствии с критериями;
  • подведение итогов, определение победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.
7.5. При оценивании конкурсных разработок основными являются критерии публикации разработок в библиотеке Портала.
7.6. Все вопросы, связанные с Конкурсом, отправляются на адрес konkurs@uchmet.ru с пометкой «Пиши правильно!».
8. Подведение итогов и награждение победителей.
8.1. Победитель и призеры Конкурса отбираются жюри по каждой номинации и награждаются грамотами, а также получают сертификат на бесплатное приобретение продукции в интернет-магазине УчМаг (www.uchmag.ru) в размере:
  • 500 рублей – I место.
  • 300 рублей – II место.
  • 200  рублей – III место.
8.2. Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.
9. Дополнительные условия.
9.1. Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса). Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования представленных на Конкурс материалов.
9.2. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата, некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц конкурсная работа снимается с Конкурса на любом этапе его проведения, при этом лицу, предъявившему претензию, организатор Конкурса предоставит контактные данные участника Конкурса, который обязуется самостоятельно урегулировать претензию.
9.3. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
9.4. Конкурсные работы не должны нарушать критерии общих требований к материалам, размещаемым в библиотеке Портала УчМет.ру.
9.5. Участник, присылая работу на Фестиваль, подтверждает, что ознакомлен с Положением о Фестивале и принимает его условия в  полном объеме, без оговорок и исключений.
10. Порядок размещения работ выставлен на портале УчМет.ру
10.1. Участник Конкурса должен пройти регистрацию на сайте   http://www.uchmet.ru.  
10.2. Инструкция по размещению работы доступна на странице http://www.uchmet.ru/contests/kscope-...012/#video.

Приложение 1
Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов
1. Структура:
  • Титульный лист.
  • Пояснительная записка по следующей форме:
а) фамилия, имя, отчество автора;
б) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность;
в) название конкурсной разработки;
г) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе (не более 500 символов);
д) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой.
  • Методика: конспект занятия.
  • Ресурсы:  презентации, тесты, тренажёры, видеофрагменты и т. д.
  • Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы, ЦОР и т. п.).
2. Оформление:
2.1. Для текстовых файлов, представленных в текстовом редакторе Word:
  • Шрифт: Times New Roman, кегль – 14, одинарный интервал.
  • Поля: верхнее, левое – по 2 см, правое, нижнее – 1,5 см.
  • Выравнивание: по ширине.
  • Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики предоставляются внутри основного текста работы (документа формата Doc) или выносятся отдельными Приложениями (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG,TIFF).
2.2. Титульный лист оформляется в соответствии с нижеприведенным образцом:

Наименование образовательного учреждения
(должно соответствовать юридическому статусу)  (кегль 14)
Название методического ресурса (кегль 18, полужирное начертание)
Тип материала  (урок, внеклассное мероприятие и т. д.) (кегль 16)
Ф. И. О.  автора (полностью),  место работы, должность
(кегль 16)
Населённый пункт, год  (кегль 14)
2.3. Для презентаций, представленных в программе MS PowerPoint:
·  Презентация должна содержать качественный (сжатый) иллюстрированный материал, звуковые и/или видеофайлы, анимационные приложения, интерактивные элементы.
  • Объекты, размещенные на слайде, не должны выходить за его пределы.
  • Следует избегать размещения на слайде большого количества текста.
  • Внутренняя и внешняя навигация, ссылки должны предусматривать возможность быстрого и целенаправленного перемещения по учебному материалу.
  • Презентация должна быть выдержана в едином стиле и цветовой гамме.
  • Эффекты анимации не должны препятствовать восприятию материала и нарушать целостный образ разработки.
  • При оформлении текста презентации: шрифт заголовка – кегль 40–44;
шрифт основного текста – кегль 28–32.
2.4. Все файлы, относящиеся к одной разработке (титульный лист, пояснительная записка,  конспект,  ресурсы и др.), должны  быть размещены в библиотеке сайта УчМет (http://www.uchmet.ru/library/material/new/) одним архивом.
Галина Козловская
Сергей Александрович! Посмотрите, пожалуйста, ссылку .НОД. Любимые игрушки (логоритмика).doc
Сергей Колодин
Галина Дмитриевна, отличная работа, спасибо. Пожалуйста, оформите заявку на получение Сертификата на страничке разработки.

С уважением, С.А. Колодин.
Галина Козловская
Вам огромное спасибо, Сергей Александрович за вашу работу на таком серьезном, грамотном, интеллектуальном образовательном портале. С уважением Козловская Г.Д.
Наталья Фёдорова -> Всем, Классный руководитель, воспитатель, Русский язык и литература
16.05.2013 16:29
Уважаемые коллеги! Прошу помочь в получении сертификата, а для этого нужно набрать не менее пяти положительных рецензий на материал (в поле для комментариев) от пользователей портала!
Материал можно посмотреть здесь http://www.uchmet.ru/library/material/154399/
Спасибо, с уважением Фёдорова Н.П.
Ольга Важова
Материал не открылся, сожалею...
Наталья Фёдорова -> Классный руководитель, воспитатель, Русский язык и литература
14.05.2013 13:20
Уважаемые коллеги! Прошу посмотреть мой конкурсный материал http://www.uchmet.ru/bitrix/redirect....rbD1-dX_28
Спасибо, с уважением Н.Фёдорова
Сергей Колодин -> Русский язык и литература
07.12.2012 17:01
О проведении Конкурса "Пиши правильно!"
Уважаемые коллеги!

По вашим многочисленным просьбам мы приняли решение увеличить сроки проведения Конкурса "Пиши правильно!", организованного в методическом объединении учителей русского языка и литературы и посвящённого Всемирной Декаде грамотности.

Резолюция о проведении Всемирной декады грамотности была принята на заседании ООН 19 декабря 2001 года. Основной целью Декады является преодоление безграмотности среди населения. Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан указал, что «грамотность — это ключ, отворяющий темницу людских страданий, ключ к высвобождению потенциала каждого человека, ключ, открывающий путь к свободе и надежде», и подчеркнул, что Десятилетие — это «напоминание о том, что грамотность представляет собой одно из человеческих прав». Это особенно верно в отношении женской грамотности, сказал он. (1).

Основной целью Конкурса является привлечение внимания общественности в проблеме снижения уровня грамотности учащихся школ, увеличение национальных и международных усилий для достижения конкретных целей ликвидации неграмотности при участии. Ниже мы публикуем полный текст Положения Конкурса.

С уважением, С.А. Колодин.

Положение о конкурсе «Пиши правильно!», посвящённом Всемирной Декаде грамотности
1. Общие положения.
1.1.  Настоящее Положение:
– определяет и регулирует порядок организации и проведения конкурса «Пиши правильно!» (далее – Конкурс);
– устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам;
– регламентирует порядок представления конкурсных материалов и их оценивания;
– определяет порядок определения победителей, призёров и их награждение.
1.2.Участие в Конкурсе бесплатное.
2. Учредители и организаторы Конкурса.
Учредитель: ООО «Издательство «Учитель».
Конкурс организуется и проводится на учебно-методическом портале СМИ «Информ-образование. Электронный методический журнал» (Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43654 от 24.01.2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).
Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на информационном сайте ООО «Издательство «Учитель», Учебно-методическом портале (далее – УчМет): http://www.uchmet.ru
3. Цель Конкурса.
Основная цель – привлечение внимания общественности в проблеме снижения уровня грамотности учащихся школ, увеличение национальных и международных усилий для достижения конкретных целей ликвидации неграмотности при участии.
4. Задачи Конкурса.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
  • разработка учебно-методических материалов, которые могут быть использованы на уроках и внеклассных мероприятиях, посвящённых Декаде грамотности;

  • разработка конспектов уроков по всем темам школьного курса русского языка;

  • разработка справочных материалов (тренажёров, анимированных таблиц, программ и т.д.) по основным темам школьного курса русского языка.
5. Участники Конкурса:
педагогические работники образовательных учреждений всех видов и типов. Ограничение по стране проживания отсутствует.
6. Сроки Конкурса:
с 01.11.2012 по 28.02.2013 г.
Установлены следующие даты:
01.11.2012 – 28.02.2013 – прием работ;
01.11.2012 – 28.02.2013 – проверка работ;
01.03.2013 – 11.03.2013  – подведение итогов и публикация результатов, награждение победителей.
7. Содержание и организация Конкурса.
7.1. На Конкурс принимаются методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся образовательных учреждений, разработанные авторами, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям к оформлению работ (Приложение 1).
7.2. От каждого автора принимается только одна методическая разработка. Если в составлении материала принимал участие коллектив авторов, то в грамоте победителя/призёра будут указаны фамилии всех авторов.
7.3. К разработке прилагаются мультимедийные презентации и собственные видеоматериалы (по желанию автора).
7.4. Язык сопроводительной документации – русский.
7.5. Для оценки конкурсных работ формируется Конкурсная комиссия (жюри). В функции жюри входит:
  • прием и регистрация работ;

  • оценивание работ в соответствии с критериями;

  • подведение итогов, определение победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.
7.6. При оценивании конкурсных разработок основными являются критерии публикации разработок в библиотеке Портала.
7.7. Все вопросы, связанные с Конкурсом, отправляются на адрес konkurs@uchmet.ru с пометкой «Пиши правильно!».
8. Подведение итогов и награждение победителей.
8.1. Победитель и призеры Конкурса отбираются жюри по каждой номинации и награждаются грамотами, а также получают сертификат на бесплатное приобретение продукции в интернет-магазине УчМаг (www.uchmag.ru) в размере:
  • 500 рублей – I место.

  • 300 рублей – II место.

  • 200  рублей – III место.
8.2. Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.
9. Дополнительные условия.
9.1. Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса). Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования представленных на Конкурс материалов.
9.2. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата, некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц конкурсная работа снимается с Конкурса на любом этапе его проведения, при этом лицу, предъявившему претензию, организатор Конкурса предоставит контактные данные участника Конкурса, который обязуется самостоятельно урегулировать претензию.
9.3. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
9.4. Конкурсные работы не должны нарушать критерии общих требований к материалам, размещаемым в библиотеке Портала УчМет.ру.
9.5. Участник, присылая работу на Фестиваль, подтверждает, что ознакомлен с Положением о Фестивале и принимает его условия в  полном объеме, без оговорок и исключений.
10. Порядок размещения работ выставлен на портале УчМет.ру
10.1. Участник Конкурса должен пройти регистрацию на сайте   http://www.uchmet.ru.  
10.2. Инструкция по размещению работы доступна на странице http://www.uchmet.ru/contests/kscope-...012/#video.

Приложение 1
Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов
1. Структура:
  • Титульный лист.

  • Пояснительная записка по следующей форме:
а) фамилия, имя, отчество автора;
б) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность;
в) название конкурсной разработки;
г) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе (не более 500 символов);
д) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой.
  • Методика: конспект занятия.

  • Ресурсы:  презентации, тесты, тренажёры, видеофрагменты и т. д.

  • Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы, ЦОР и т. п.).
2. Оформление:
2.1. Для текстовых файлов, представленных в текстовом редакторе Word:
  • Шрифт: Times New Roman, кегль – 14, одинарный интервал.

  • Поля: верхнее, левое – по 2 см, правое, нижнее – 1,5 см.

  • Выравнивание: по ширине.

  • Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики предоставляются внутри основного текста работы (документа формата Doc) или выносятся отдельными Приложениями (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG,TIFF).
2.2. Титульный лист оформляется в соответствии с нижеприведенным образцом:


Наименование образовательного учреждения
(должно соответствовать юридическому статусу)  (кегль 14)
Название методического ресурса (кегль 18, полужирное начертание)
Тип материала  (урок, внеклассное мероприятие и т. д.) (кегль 16)
Ф. И. О.  автора (полностью),  место работы, должность
(кегль 16)
Населённый пункт, год  (кегль 14)

2.3. Для презентаций, представленных в программе MS PowerPoint:
·  Презентация должна содержать качественный (сжатый) иллюстрированный материал, звуковые и/или видеофайлы, анимационные приложения, интерактивные элементы.
  • Объекты, размещенные на слайде, не должны выходить за его пределы.

  • Следует избегать размещения на слайде большого количества текста.

  • Внутренняя и внешняя навигация, ссылки должны предусматривать возможность быстрого и целенаправленного перемещения по учебному материалу.

  • Презентация должна быть выдержана в едином стиле и цветовой гамме.

  • Эффекты анимации не должны препятствовать восприятию материала и нарушать целостный образ разработки.

  • При оформлении текста презентации: шрифт заголовка – кегль 40–44;
шрифт основного текста – кегль 28–32.
2.4. Все файлы, относящиеся к одной разработке (титульный лист, пояснительная записка,  конспект,  ресурсы и др.), должны  быть размещены в библиотеке сайта УчМет (http://www.uchmet.ru/library/material/new/) одним архивом.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: