В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! С 6 по 8 мая Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Большинство московских школ через год перейдут на программы инклюзивного образования

22 октября 2014
Большинство московских школ через год перейдут на программы инклюзивного образованияБольшинство московских школ в 2016 году перейдут на программы инклюзивного образования. Об этом сообщила заведующая сектором обеспечения реализации образовательных программ общего образования для лиц с особыми образовательными потребностями департамента образования Москвы Ольга Москвичева.

- На сегодняшний день в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений. Около 600 специалистов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, педагоги, руководители школ, психологи, логопеды, дефектологи прошли специальное обучение в 2014 году. Более 16 тысяч детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья уже учатся в инклюзивных общеобразовательных школах Москвы, - сказала Москвичева.

По мнению Москвичевой, суть инклюзивного образования в том, чтобы здоровые дети научились видеть и понимать потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, чтобы они могли адаптироваться к друг другу и научились толерантности.

Комментарии

  • sla60
    10 ноября 2014 19:38
    sla60
    Очень актуальная тема. В детском саду открыли группу психолого - педагогического сопровождения (так мы ее называем). Группа кратковременная- 4 часа, там находятся 6 детей, с разными диагнозами. С ними занимается педагог - психолог, воспитатель и педагог дополнительного образования. работаем уже третий год. Есть свои результаты и наработки. Кому интересно, поделимся опытом. А сами готовы получать интересную и полезную информацию о работе с детьми с ОВЗ
  • Елена Карева
    10 ноября 2014 23:48
    Елена Карева
    Хочется сказать спасибо тем, кто думает о детях с ограниченными возможностями здоровья. Мне хотелось бы узнать о работе педагогов дополнительного образования в детских санаториях. Спасибо.
  • Людмила Пигуль
    18 апреля 2015 19:22
    Людмила Пигуль
    Цитата
    sla60 пишет:
    Очень актуальная тема. В детском саду открыли группу психолого - педагогического сопровождения (так мы ее называем). Группа кратковременная- 4 часа, там находятся 6 детей, с разными диагнозами. С ними занимается педагог - психолог, воспитатель и педагог дополнительного образования. работаем уже третий год. Есть свои результаты и наработки. Кому интересно, поделимся опытом. А сами готовы получать интересную и полезную информацию о работе с детьми с ОВЗ
    sla60,
    Елена Карева,
    Цитата
    Елена Карева пишет:
    Хочется сказать спасибо тем, кто думает о детях с ограниченными возможностями здоровья. Мне хотелось бы узнать о работе педагогов дополнительного образования в детских санаториях. Спасибо.
    Цитата
    Елена Карева пишет:
    Хочется сказать спасибо тем, кто думает о детях с ограниченными возможностями здоровья. Мне хотелось бы узнать о работе педагогов дополнительного образования в детских санаториях. Спасибо.
  • Людмила Пигуль
    18 апреля 2015 19:23
    Людмила Пигуль
    поделитесь опытом. это здорово
  • olgasyxareva
    18 апреля 2015 20:02
    olgasyxareva
    Как всегда в России  "до основания, а затем"... У нас была и есть очень хорошая школа по обучению и воспитанию детей с ОВЗ, зачем нужно было всё разрушать, объединять, оптимизировать... чтобы все начинать сначала? Коррекционные детсады убрали, школы тоже, в Астрахани был интернат, самый лучший в России, для слабовидящих и слепых детей, со своей уникальнейшей методикой обучения - закрыли! Специалистов растеряли...Молодцы, что взялись за такое нужное и полезное дело, но нужны специалисты с дефектологическим образованием обязательно - в этом деле главное не навредить.
  • Ludmila603111
    02 мая 2016 23:59
    Ludmila603111
    Хотелось бы, чтобы подумали о детях, имеющих физические недостатки. Например - от ребёнка с парезом (нарушенной иннервацией мышц) постоянно требуют, чтобы он быстрее писал! И это в коррекционной школе. Ребёнок хорошо справляется с устными заданиями, а вот с письменными - просто беда, писать не успевает, хотя дома пишет практически без ошибок, только медленно. Неужели ничего нельзя придумать? Ведь сейчас и ноутбуки есть и планшеты...

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.