В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа. Компакт-диск для компьютера

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа. Компакт-диск для компьютера

Код: С-709

Электронное пособие "Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа" серии "ФГОС ДО: практика реализации. Образовательно-методический комплекс" создано в помощь руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений.В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М., 2013) для второй младшей группы.Предлагаемая рабочая программа охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошкольников, взаимодействия с семьями воспитанников. На диске представлена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику.Реализовать программные требования педагогам поможет четкая структура электронного пособия: материалы диска систематизированы по разделам. Внутри разделов текстовые материалы сгруппированы в таблицы.Работа по предлагаемой в диске программе позволит педагогу обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего времени пребывания в детском саду.


02.04.2014


Задать вопрос