Технологии оценивания образовательных результатов: ситуационные задачи по оценке функциональной грамотности учащихся
![Технологии оценивания образовательных результатов: ситуационные задачи по оценке функциональной грамотности учащихся Технологии оценивания образовательных результатов: ситуационные задачи по оценке функциональной грамотности учащихся](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/3/0/3008_cover_image_small.jpeg)
Код: 3008
Представлены тексты задач, отражающие социальные, личностные, досуговые, образовательные, коммуникативные проблемы учащихся 7-9 классов, и методики их оценки. Содержание пособия согласовано с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов к оценке метапредметных образовательных результатов. Возможно использование ситуационных задач администрацией, педагогами для проведения метапредметных олимпиад, общественной экспертизы образовательных результатов, зачетов по всем предметам школьной программы. Задачи могут быть включены в содержание практико-ориентированных элективных курсов по социальной практике, профессиональной ориентации учащихся; варианты их письменного выполнения займут достойное место в индивидуальном портфолио учащегося с целью демонстрации уровня его социальной грамотности.Адресовано администрации, учителям, методистам ОУ, специалистам ИПКРО, центров развития образования.