В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 7-8 классы. Компакт-диск для компьютера.: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении.

Русский язык. 7-8 классы. Компакт-диск для компьютера.: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении.

Русский язык. 7-8 классы. Компакт-диск для компьютера.: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении.

Код: С-224

Электронное пособие "Русский язык. 7-8 классы" серии "Интерактивные проверочные работы" представляет программу интерактивного контроля знаний учащихся. Диск предназначен преподавателям русского языка для проведения проверочных и контрольных работ в 7-8 классах.
На диске представлена база заданий, где в форме проверочных работ систематизирован весь программный материал по русскому языку для 7-8 классов. Предлагаемые задания нацелены на проверку знаний учащихся по следующим направлениям: фонетика и орфоэпия, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация.
Программная оболочка диска позволяет пользователю выбирать один из трех режимов работы: "Проверка", "Блокнот учителя" или "Редактор".
Работая в режиме "Проверка", учащиеся могут самостоятельно, в индивидуальном порядке выполнять предлагаемые на диске задания, а по окончании работы увидеть сделанные ими ошибки и сравнить свои ответы на задания с правильными.
Автоматизация процесса проверки и оценивания проверочных работ, выполняемых учащимися, значительно облегчит труд учителя, а возможность ведения электронного блокнота (аналога классного журнала учителя) позволит сохранять и быстро находить сведения об отдельном ученике, дате проведения проверочной работы и о полученных результатах работы, а также иметь данные по всем выполненным работам.
Режим "Редактор" предоставляет учителю возможность на основе текущей проверочной работы сформировать новую путем добавления или удаления заданий, имеющихся на диске. В работу, формируемую самостоятельно, учитель может поместить нужное количество заданий, достаточное для закрепления той или иной темы учащимися. Такая возможность позволяет оптимально организовать работу учащихся и реализовать индивидуальный подход в обучении русскому языку.


18.04.2011


Задать вопрос