В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 9 кл. Промежуточный и итоговый контроль.

Русский язык. 9 класс: промежуточный и итоговый контроль

Русский язык. 9 класс: промежуточный и итоговый контроль

Код: 2839

Государственная итоговая аттестация по русскому языку - это особая форма итогового контроля, требующая от учеников не только сформированности основных знаний, умений и навыков, но и способности внимательно читать задание, понимать его содержание, находить закономерности, обобщать и систематизировать информацию. Подготовка учащихся к ГИА требует от учителя особой организации промежуточного, рубежного и итогового контроля.
В пособии представлены все темы по русскому языку за курс 9 класса:
1. Повторение изученного материала в 5 - 8 классах.
2. Сложносочиненное предложение.
3. Сложноподчиненное предложение.
4. Бессоюзное сложное предложение.
5. Сложные предложения с различными видами связи.
6. Повторение изученного материала в 9 классе.
7. Развитие речи.
Пособие содержит задания по русскому языку с ответами (тренировочные, контрольные, итоговые тесты, тесты с заданиями повышенной сложности, на основе текстов с выбором и без выбора ответов, задания по развитию речи), предназначенные для проверки уровня сформированности языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся. Представленные контрольные работы изложены в форме, приближенной к технологии проведения ГИА, и могут использоваться в качестве как обучающего, так и закрепляющего материала на уроках русского языка, причем как под руководством учителя, так и самостоятельно.
Задания максимально насыщены и требуют от учащихся повышенного внимания, собранности. Контрольные работы (в их основе - тексты классической литературы и публицистики) расположены по степени трудности.
Предназначено учащимся 9 классов; может быть полезно учителям и руководителям МО русского языка, репетиторам при подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации.


14.12.2010


Задать вопрос