В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Серия бесплатных вебинаров "Инновационные технологии для современных педагогов"

22 апреля 2013

Уважаемые коллеги!

Издательство «Учитель» приглашает вас принять участие в серии бесплатных вебинаров
«Инновационные технологии для современных педагогов».


Ближайшие вебинары:

Развернутое планирование учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС с использованием «КОНСТРУКТОРА РАБОЧИХ ПРОГРАММ»

Этот вебинар для учителей, испытывающих затруднения с освоением новых требований к составлению рабочих программ. Мы расскажем о том, как быстро и эффективно разрабатывать планирование, полностью соответствующее ФГОС, с помощью инструментальной среды «СОНАТА-ПРО: Конструктор рабочих программ»

Начало вебинара: 22 апреля 2013, 14:00 МСК
Ведущие-разработчики:
  • Телюкова Г.Г., зам. гл. методиста по планированию и стратегии развития (Издательство Учитель)
  • Олейников С.П., и.о. зам. ген. директора по информационным технологиям (Издательство Учитель), к.т.н.

Зарегистрироваться

Предварительно рекомендуется скачать демо-версию программного комплекса: скачать

Методическая поддержка педагогов ДОУ в организации конструктивной деятельности дошкольника

Вебинар для воспитателей , старших воспитателей, методистов и руководителей ДОУ. Авторы-разработчики нового продукта расскажут о наглядно-дидактическом комплекте «Конструирование из строительных материалов» для детей дошкольного возраст. Посетив вебинар, Вы познакомитесь с методами и приемами руководства детским конструированием в непосредственно образовательной и совместной деятельности и способами интеграции образовательных областей в соответствии с ФГТ.

Начало вебинара: 25 апреля 2013, 14:00 МСК
Ведущие: Кудрявцева Е.А., старший методист (Издательство Учитель), К.П.Н.

Зарегистрироваться

Мониторинг УУД в начальной и основной школе с помощью программной среды «СОНАТА-ДО: ПРОГРАММНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ОУ»

Системно-деятельностный подход, положенный в основу ФГОС, ставит учителей перед необходимостью осваивать не только новые образовательные технологии, но и новые методы мониторинговых исследований. Хорошо освоенные способы контроля ЗУН отходят на второй план, а на первое место выдвигаются универсальные учебные действия. На вебинаре Вы сможете освоить приемы отслеживания динамики развития УУД учащихся с помощью программно-диагностического комплекса «СОНАТА-ДО»

Начало вебинара: 26 апреля 2013, 14:00 МСК
Ведущие:
  • Вилкова С.A., методист (Издательство Учитель)
  • Телюкова Г.Г., зам. гл. методиста по планированию и стратегии развития (Издательство Учитель)

Зарегистрироваться

Предварительно рекомендуется скачать демо-версию программного комплекса: скачать

Мониторинг интегративных качеств дошкольника с помощью программной среды «СОНАТА-ДО: ПРОГРАММНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДОУ»

Эффективное проектирование педагогического процесса возможно только при наличии у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка. Отслеживание динамики личностного, интеллектуального и физического развития детей, их образовательных достижений – это трудоемкий и занимающий много времени процесс. На нашем вебинаре вы получите уникальную возможность освоить программу, которая освободит Вас от вычислений, подсчетов и составления бесчисленных отчетов и сводок

Начало вебинара: 29 апреля 2013, 14:00 МСК
Ведущие:
  • Телюкова Г.Г., зам. гл. методиста по планированию и стратегии развития (Издательство Учитель)
  • Олейников С.П., и.о. зам. ген. директора по информационным технологиям (Издательство Учитель), к.т.н.

Зарегистрироваться

Предварительно рекомендуется скачать демо-версию программного комплекса: скачать

Вы можете узнать о датах ближайших вебинаров в "Календаре мероприятий" или подпишитесь на рассылку и оперативно получите информацию по почте.

Комментарии

  • 28 июня 2013 09:18
    Гость
    Скажите пожалуйста, вебинары для педагогов ДОУ будет в летний период времени, особенно по ФГТ.

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Задать вопрос