Английский язык. 2-4 классы. Тематические тесты. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
145 руб.
-10%
130,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4737
Авторы-составители Данилина Т.Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.111 02/04
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Предложенные материалы составлены на основе ФГОС НОО и предназначены для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового) уровня усвоения обучающимися содержания образовательной программы по английскому языку в начальной школе.
Тесты структурированы в соответствии с предметной линией учебников "Английский язык" для обучающихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением иностранного языка И. Н. Верещагиной, но могут быть применимы ко всем действующим программам и учебникам с учетом их целевой установки на уровень подготовки обучающихся в овладении лексико-грамматическими умениями и навыками, а также для подготовки и проведения итоговой аттестации четвероклассников.
Пособие адресовано учителям английского языка, репетиторам; полезно школьникам для самостоятельной работы.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Основное назначение курса «Английский язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка – и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Знание английского языка расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию школьников. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

На первой ступени обучения (2–4 классы) предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений.

У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем, в том числе транскрипцией.

Данные дидактические материалы предназначены для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового) уровня усвоения учебного материала на уроках английского языка, а также для организации обучающих письменных работ. Тестовая форма контроля знаний и умений способствует оптимизации времени на уроке, позволяет обучающимся начальной школы адаптироваться к контролю в ограниченных временных рамках, что в конечном итоге поможет им успешно проходить любые испытания, целью которых является демонстрация имеющихся языковых навыков и приобретенных компетенций.

Почти в каждой работе есть задания повышенного уровня сложности (перевод с русского на английский язык), на которые могут ориентироваться сильные ученики, а также дети, обучающиеся в классах с углубленным изучением английского языка.


Литература

Литература

1. Верещагина, И. Н. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. – М. : Просвещение, 2012.

2. Верещагина, И. Н. Английский язык. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. : в 2 ч. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина.– М. : Просвещение, 2016.

3. Английский язык : кн. для чтения к учеб. для 2 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / сост. И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. – М. : Просвещение, 2016.

4. Верещагина, И. Н. Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 2 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. – М. : Просвещение, 2016.

5. Верещагина, И. Н. Английский язык : рабочая тетрадь к учеб. для 2 кл. для общеобразоват. организаци и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2016.

6. Верещагина, И. Н. Английский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. : в 2 ч. / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина.– М. : Просвещение, 2016.

7. Английский язык : кн. для чтения к учеб. для 3 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / сост. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2016.

8. Верещагина, И. Н. Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 3 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. /И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2016.

9. Верещагина, И. Н. Английский язык : рабочая тетрадь к учеб. для 3 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. /И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2016.

10. Верещагина, И. Н. Английский язык. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. : в 2 ч. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева.– М. : Просвещение, 2016.

11. Верещагина, И. Н. Английский язык : рабочая тетрадь к учеб. для 4 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2016.

12. Английский язык : кн. для чтения к учеб. для 4 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / сост. И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2016.

13. Верещагина, И. Н. Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 4 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2016.


The Present Indefinite and the Present Continuous Tenses

The Present Indefinite and the Present Continuous Tenses

Test I

I. Choose the right variant of the verb. (Выберите правильный ва-риант.)

1) I _________ (like/likes) to swing.

2) She __________ (work/works) every day.

3) We _________ (don’t/doesn’t) watch in the morning.

4) They _____________ (dance/are dancing) now.

5) His dog ____________ (runs/is running) at the moment.

6) They __________ (do/does) homework every day.

II. Say that it’s not true. (Скажите, что это не так.)

1) They ski every day. _______________________________________.

2) She cleans the room._______________________________________.

3) They are washing up._______________________________________.

4) He can speak English.______________________________________.

5) I like to play tennis.________________________________________.

6) He is taking a shower now.__________________________________.

III. Write down general questions and give short answers. (Задайте общие вопросы к предложениям и дайте краткие ответы.)

1) They like to play tag.

___________________________________________________________

2) She wants to be a dentist.

___________________________________________________________

3) She is singing now.

___________________________________________________________

4) They are reading now.

___________________________________________________________

5) We do exercises every day.

___________________________________________________________

IV. Open the brackets. (Раскройте скобки.)

1) He _____________________ (swim) every day.

2) They _______________________ (play) chess now.

3) We ________________________ (watch) TV now.

4) He ________________________ (ski) at the moment.

5) She __________________________ (go) to school every day.

V. Translate into English. (Переведите на английский язык.)

1) Ты любишь играть в классики (hopscotch)? – Да.

___________________________________________________________

2) Они рисуют сейчас.

___________________________________________________________

3) Мой папа играет в футбол сейчас.

___________________________________________________________

4) Она не любит петь.

___________________________________________________________

5) Они приходят в школу в 8 часов.

___________________________________________________________

Test II

I. Choose the right variant of the verb. (Выберите правильный ва-риант.)

1) She ____________ (like/likes) to sing.

2) He _____________ (go/goes) to school every day.

3) I _______________ (don’t/doesn’t) read in the morning.

4) They __________________ (swim/are swimming) now.

5) My cat _________________ (runs/is running) at the moment.

6) We ___________________ (do/does) exercises every day.

II. Say that it’s not true. (Скажите, что это не так.)

1) We skate every day.

___________________________________________________________

2) He cleans the room.

___________________________________________________________

3) They are helping Tom.

___________________________________________________________

4) She can jump.

___________________________________________________________

5) I like to play football.

___________________________________________________________

6) She is watching TV now.

___________________________________________________________


What do you want to be?

What do you want to be?

Test I

I. Translate into Russian. (Переведите на русский язык.)

1) Does your sister want to be a driver? – No, she doesn’t.

___________________________________________________________

2) I have got many computer games.

___________________________________________________________

3) Is your uncle a dentist or an engineer?

___________________________________________________________

4) She is a dancer. She likes to dance very much.

___________________________________________________________

5) She is a runner.

___________________________________________________________

II. Make up the sentences. (Составьте предложения из следующих слов.)

1) Great Britain, we, from, are.

___________________________________________________________

2) English, cousin, is, a, my, teacher, of.

___________________________________________________________

3) officer, wants, he, to be, an.

___________________________________________________________

4) she, in, does, an, hospital, office, work, a, in, or?

___________________________________________________________

5) like, I, very, to sing, much.

___________________________________________________________

III. Write where these people work. (Напишите, где работают эти люди.)

1) Teachers_____________________________________________

2) A worker_____________________________________________

3) Businessmen__________________________________________

4) A dentist_____________________________________________

5) Economists___________________________________________

IV. Translate into English. (Переведите на английский язык.)

1) Его сестра – домохозяйка.

___________________________________________________________

2) Ее бабушка – зубной врач.

___________________________________________________________

3) Мой брат хочет стать летчиком.

___________________________________________________________

Test II

I. Translate into Russian. (Переведите на русский язык.)

1) Does your brother want to be an officer? – Yes, he does.

___________________________________________________________

2) He has got a computer.

___________________________________________________________

3) Is your father an engineer or a dentist?

___________________________________________________________

4) She is a singer. She likes to sing very much.

___________________________________________________________

5) She is a jumper.

___________________________________________________________

II. Make up the sentences. (Составьте предложения из следующих слов.)

1) Russia, they, from, are.

___________________________________________________________

2) Russian, aunt, is, a, my, teacher, of.

___________________________________________________________

3) engineer, wants, he, to be, an.

___________________________________________________________

4) she, in, does, an, hospital, office, work, a, in, or.

___________________________________________________________

5) like, I, very, to dance, much.

___________________________________________________________

III. Write where these people work. (Напишите, где работают эти люди.)

1) A teacher _________________________________

2) Workers __________________________________

3) A businessman _____________________________

4) Doctors ___________________________________

5) An economist ______________________________

IV. Translate into English. (Переведите на английский язык.)

1) Моя мама – домохозяйка.

___________________________________________________________

2) Его дочка – зубной врач.

___________________________________________________________

3) Мой сын хочет стать летчиком.


Sport

Sport

Test I

I. Translate into Russian. (Переведите на русский язык.)

1) She can play basketball very well.

___________________________________________________________

2) Can you play the piano? – No, I can’t.

___________________________________________________________

3) He is a good swimmer.

___________________________________________________________

4) Have you got a sports ground at your school?

___________________________________________________________

5) This book is red, that book is blue.

___________________________________________________________

II. Complete the sentences using the words in brackets (swim, roller-skate, ice, ski, skate, skating rink). (Закончите предложения, используя слова, данные в скобках.)

1) I can’t _________________.

2) We can ________________ and ________________ in winter.

3) People can _____________________ in summer.

4) Children like to go to the _______________________.

5) Can you dance on the ____________________?

III. Choose the right form of the verb. (Выберите нужную форму глагола.)

1) He _____________________ (like/likes) to play football.

2) Children ________________ (go/goes) to school every day.

3) ______________ (Do/Does) they play hockey well?

4) He __________________ (have/has) got a skateboard.

5) My sister ____________________ (don’t/doesn’t) (like/likes) to play tennis.

IV. Translate into English. (Переведите на английский язык.)

1) Я хожу в бассейн с друзьями каждую неделю.

___________________________________________________________

2) У нас есть спортивный зал в школе.

___________________________________________________________

3) Он – футбольный болельщик.

___________________________________________________________

4) Дети любят играть в снежки.

___________________________________________________________

5) Сможете ли вы слепить снеговика летом? – Нет.

___________________________________________________________

Test II

I. Translate into Russian. (Переведите на русский язык.)

1) He can play football very well.

___________________________________________________________

2) Can you play tag? – No, I can’t.

___________________________________________________________

3) He is a good runner.

___________________________________________________________

4) Have you got a stadium near your school?

___________________________________________________________

5) This ball is red, that ball is blue.

___________________________________________________________

II. Complete the sentences using the words in brackets (roller-skate, ice, ski, play volleyball, sports ground). (Закончите предложения, используя слова, данные в скобках.)

1) He can’t ____________________________.

2) We can _________________________ in summer.

3) People can __________________________ in winter.

4) Children like to go to the __________________________________.

5) Can the bear dance on the __________________________________?

III. Choose the right form of the verb. (Выберете нужную форму глагола.)

1) She _____________________ (like/likes) to play with dolls.

2) Children ________________________ (swim/swims) every day.

3) _________________________ (Do/Does) they play basketball well?

4) He ______________________ (have/has) got a friend.

5) My sister _________________ (don’t/doesn’t) (like/likes) to play with dolls.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Служба Тех. Поддержки
14 февраля 2018 (15:41)
Цитата
программа не работает

Здравствуйте!
Спасибо за обращение. Ваш вопрос принят и рассмотрен. Подробный ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Алексей Шкиперов
14 февраля 2018 (14:34)
программа не работает

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос