Сюжетно-ролевая игра "Шоферы". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет

Есть на складе
344 руб.
-10%
309,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-424
Авторы-составители Березенкова Т. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия Наглядно-дидактический комплект
Страниц 32
Штрихкод 4640018252013
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 406 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Шоферы" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех пяти образовательных областей.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Игра – ведущая детская деятельность. Сочетание перспективного, календарно-тематического, ежедневного планирования игровой деятельности детей – это успешный путь педагога по решению задач игровой деятельности и развитию интереса к игре у ребенка на основе ФГОС ДО». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЕРЫ»

Срок реализации: в течение года.

Педагогические цели:

– закрепить ранее полученные знания о труде врача и медицинской сестры; познакомить с трудом аптекаря, водителя «скорой помощи»; обогащать словарь, развивать речь детей;

– способствовать развитию умения играть по собственному замыслу; стимулировать творческую активность детей в игре; обучить новым игровым действиям;

 развивать дружеские взаимоотношения в игре, активность, дружелюбие, чувства гуманизма, ответственности;

– способствовать установлению эмоционального контакта между детьми; вызвать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

– поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, которые выполняют определенные роли (девочки – мама, медицинская сестра; мальчики папа, врач, водитель «скорой помощи»).

Осваиваемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре; обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывая интересы и чувства других; обладает развитым воображением, которое реализуется в игре; достаточно хорошо владеет диалогической речью; проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

y-romanenko
7 января 2020 (13:48)
Интересное пособие, но название "шоферы", лучше заменить на  "водители", согласно рекомендациям инспекторов ГИБДД курирующих работу по обучению воспитанников.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.