Биология. 5 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Т. С. Суховой, В. И. Строганова

Есть на складе
259 руб.
-10%
233,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5696о
Авторы-составители Стручков Е. А., Парфенюк Г. В.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
ISBN 978-5-7057-4409-1
Страниц 131
УДК 372.016:57*05
Штрихкод 9785705744091
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 6 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 192 г
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику Т. С. Суховой, В. И. Строганова (М.: Вентана-Граф, 2014).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Содержание

рабочая программа    3

Пояснительная записка    3

Календарно-тематическое планирование    10

Технологические карты    24

Раздел I. строение и жизнедеятельность живых организмов    24

Урок 1. Природа вокруг нас. Наблюдаем и исследуем    24

Уроки 2–3. Различаются ли тела живой и неживой природы?    28

Урок 4. Какие органические и неорганические вещества содержат живые организмы?    32

Урок 5. Какие свойства живых организмов отличают их от тел неживой природы?    35

Урок 6. Подведем итоги. Как можно отличить живое от неживого?    39

Урок 7. Клеточное строение – общий признак живых организмов    41

Урок 8. Прибор, открывающий невидимое    46

Урок 9. Твое первое исследование. Живое и неживое под микроскопом    50

Урок 10. Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом    53

Урок 11. Подведем итоги. Что ты знаешь о клеточном строении живых организмов?    57

Урок 12. Как идет жизнь на земле?    59

Урок 13. Как размножаются живые организмы?    62

Урок 14. Как размножаются животные?    67

Уроки 15–16. Как размножаются растения?    71

Уроки 17–18. могут ли растения производить потомство без помощи семян?    76

Урок 19. Подведем итоги. как живые организмы производят потомство?     81

Вариант I    81

Вариант II    85

Урок 20. как питаются растения?    87

Урок 21. Только ли лист кормит растение?    90

Урок 22. как питаются разные животные?    94

Урок 23. как питаются паразиты?    97

Урок 24. подведем итоги. одинаково ли питаются разные живые организмы?    100

Урок 25. нужны ли минеральные соли животным и человеку?    104

Урок 26. можно ли жить без воды?    108

Урок 27. можно ли жить не питаясь?    112

Урок 28. как можно добыть энергию для жизни?    115

Урок 29. Зачем живые организмы запасают питательные вещества?    119

Урок 30. Можно ли жить и не дышать?    122

Урок 31. подведем итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов?    127

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос