Литературное чтение. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа России". Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-682
Авторы-составители Бондаренко А. А., Лободина Н. В., Усачева В. И.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128446824
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 77 г

Подробное описание

Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к художественной литературе и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.

Настоящее электронное пособие «Литературное чтение. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК “Школа России”» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов, работающим по УМК «Школа России».

Компакт-диск содержит материалы по литературному чтению для 3 класса в виде рабочей программы и технологических карт уроков, разработанных в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования. Материал ориентирован на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. Н. Виноградской, М. В. Бойкиной (М., 2015).


Диск содержит следующие разделы:

  • «Рабочая программа»;
  • «Технологические карты уроков».


Раздел «Рабочая программа» включает развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.

Курс «Литературное чтение» в 3 классе рассчитан на 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

Представленные в разделе «Технологические карты уроков» поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.


Система обучения ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания. Каждый учитель должен помнить, что на уроках литературного чтения он учит детей не только читать, но и посредством слова приобщает их к художественной литературе; развивает у учащихся эмоционально-эстетическое восприятие произведений, обогащая эмоциональную сферу учащихся нравственными, интеллектуальными, эстетическими чувствами; учит детей открывать «тайны» произведения, тем самым постепенно продвигая их в понимании художественного слова.

Именно поэтому при знакомстве с новым произведением учитель читает его сам. Причем нужно помнить о том, что помимо правильного, выразительного чтения учитель должен передать свои мысли, чувства, эмоции. После того как произведение прочитано, не надо спешить с вопросами, преподаватель должен выдержать паузу, для того чтобы дети осознали, внутренне пережили услышанное. Так дети сами захотят высказаться. Не следует их останавливать, перебивать, даже если детское мнение отличается от взрослого, ведь именно так начинается пробуждение детской мысли, чувств, а вместе с ними развивается и речь.

Задача представленного материала состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты, физкультминутки и т. д.

Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.


Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Литературное чтение. 3 класс : рабочая программа по учебнику Л. Ф. Климановой [и др.] / авт.-сост. С. В. Николаева, И. Г. Смирнова. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л. Е., 2015. – 67 с.

2. Литературное чтение. 3 класс : технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. I полугодие / авт.-сост. А. А. Бондаренко [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 260 с.

3. Литературное чтение. 3 класс : технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. II полугодие / авт.-сост. А. А. Бондаренко [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 363 с.


Также издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы С. В. Николаевой, С. С. Сергеевой, И. Г. Смирновой, В. А. Трегубовой, С. А. Цветковой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос