ФГОС: внедрение в практику. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-355
Авторы Мошнина Р. Ш. и др.
Издательство Учитель, 2013
Серия Технологии управления современной школой
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128443557
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 75 г
Федеральный государственный образовательный стандарт - принципиально новый для отечественной школы документ, т. к. он нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни.
Компакт-диск "ФГОС: внедрение в практику" серии "Технологии управления современной школой" поможет руководителям ОУ определить готовность образовательного учреждения к введению ФГОС, определить соответствие нормативной базы образовательного учреждения требованиям ФГОС, сформулировать цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. д.
Диск содержит:
- нормативную базу, регламентирующую ФГОС, в том числе федеральные и локальные документы;
- ответы на первоочередные вопросы, связанные с организацией внедрения новых стандартов в образовательный процесс;
- программы формирования УУД на начальной ступени образования;
- презентации, конкретизирующие реализацию перехода образовательного учреждения в условия деятельности по стандартам нового поколения;
- инструментарий по оценке достижений результатов освоения основной образовательной программы.

Подробное описание

Федеральный государственный образовательный стандарт – принципиально новый для отечественной школы документ, т. к. он нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни.

Компакт-диск «ФГОС: внедрение в практику» серии «Технологии управления современной школой» поможет руководителям ОУ, заместителям директора по научно-методической, учебной и воспитательной работе определить готовность образовательного учреждения к введению ФГОС, соответствие нормативной базы образовательного учреждения требованиям ФГОС, сформулировать цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. д.

В данном электронном пособии варианты внедрения и апробации новых стандартов в образовательный процесс представлены на основе опыта работы экспериментальных площадок, а также фрагментарном представлении материалов обучающих семинаров. Помимо теоретических аспектов в пособии предложены разработки тестовых и диагностических работ по основным предметам учебной программы в 1–4 классах.

Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • «Диагностика»;
  • «Нормативы»;
  • «Введение ФГОС в практику ОУ: организация работы»;
  • «Презентации».

Раздел «Диагностика» включает:

– различные методики, разработки занятий и фрагменты уроков по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, составленные с учетом новых подходов, образовательных целей и особенностей различных программ обучения в современной школе;

– рекомендации по использованию активных форм и методов обучения русскому языку, решению математических задач, проведению интегрированных уроков с целью развития познавательного интереса у младших школьников;

– тестовые работы, различные формы диагностических обследований, бланки, варианты итоговых тестирований с ответами по основным предметам.

Представленные методики помогут педагогам выявить способность учеников к использованию знаний и умений в новых условиях, умение переключаться с одного найденного решения на поиск другого; будут способствовать формированию функциональной грамотности младших школьников (развитие орфографической зоркости, словарно-орфографическая работа и мн. др.), позволят установить интеллектуальную готовность ребёнка к школе: элементарное владение мыслительными механизмами (анализом, синтезом, сравнением, обобщением).

В разделах «Нормативы», «Организация работы по внедрению ФГОС» вниманию руководителей ОУ предложены конкретные рекомендации по организации внедрения новых стандартов в образовательный процесс, схемы, таблицы, приложения, нормативные федеральные и локальные документы, регламентирующие ФГОС, программы формирования УУД на начальной ступени образования.

Материалы разделов помогут руководителям образовательных учреждений, администраторам регламентировать деятельность учреждения в соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы, дифференцировать виды ресурсов (кадровые, материально-технические, учебно-методические и информационные, финансовые) и оценить возможности перехода в новые условия.

В разделе «Презентации» содержатся компьютерные слайд-презентации, конкретизирующие реализацию перехода образовательного учреждения в условия деятельности по стандартам нового поколения: «Планирование учебного материала», «Формирование УУД», «Введение ФГОС», «Изменения ФГОС» и т. д.

Подобранные демонстрационные варианты освещают актуальные вопросы и проблемы современного учебного процесса и могут стать интересным иллюстративным дополнением при проведении совещаний в традиционных и нетрадиционных формах, а также могут быть использованы как самостоятельные тематические совещания.


Литература


1. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова : Пособ. для учителя 1 кл. / Под ред. А. Б. Воронцова. // Серия «Новые образовательные стандарты». – М. : ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 192 с.

2. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа / [А. В. Вольтов, И. В. Муштавинская, С. И. Петрова и др.]; под ред. Н. И. Роговцевой. – М. : Просвещение, 2011. 110 с.

3. Воронцов, А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации // Серия «Новые образовательные стандарты». – М. : ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 72 с.

4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 215 с.

5. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М. : Просвещение, 2009. – 48 с.

6. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / Рос. Акад. Образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – 39 с.

7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2010. – 204 с.

8. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд. перераб. – М. : Просвещение, 2011. – 400 с.

9. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд. перераб. – М. : Просвещение, 2011. – 231 с.

Интернет-источники: www.mon.gov.ru.


Издательство «Учитель» выражает благодарность Мошниной Р. Ш., Усольцевой Н. Н. за предоставленные материалы из опыта работы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.