В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (252 ч.)

Код: СППФМ-67
Напомнить
Подписаться на похожие
Курс проводится международным центром образования, г. Москва

Записавшись на курс на этой странице и пройдя обучение, вы получите диплом от Международного центра образования г. Москва.

Вы также можете пройти этот курс в ООО «Издательство Учитель».

О преимуществах
  • Профессиональный подход к обучению и документы от московского центра образования;
  • Использование современных дистанционных образовательных технологий, позволяющих слушателям проходить обучение в индивидуальном режиме, без отрыва от работы;
  • Соответствие образовательных программ профстандартам, Федеральным государственным образовательным стандартам;
  • Опытные преподаватели с учёными степенями и учёными званиями - эксперты и ведущие специалисты в области образования.
Материалы курса устарели.
В данный момент реализуются новые программы профессиональной переподготовки для учителей-дефектологов, соответствующие действующему законодательству:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Продолжительность: 252 ч.
Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)
Форма обучения: заочная
Популярный курс
Для кого: Логопед, дефектолог, учитель-предметник, Педагог инклюзивного образования, Воспитатель ДО
Образовательные организации: Дошкольные, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Регистрация документа в ФИС ФРДО в установленные законом сроки
Образовательная программа: Образовательная программа
Стоимость
10500

Скидки

1 участник – до 15%
Коллективное участие – до 70%

Выберите подходящий вариант оплаты:

-10%
Записаться и оплатить (срок обучения 2 мес.)
Записаться и внести аванс (2000 руб.) (срок обучения 3 мес.)
Последовательность действий:
  1. Записаться и внести аванс 2000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 2200 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 2500 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 3800 руб. за две недели до окончания обучения.
-65%
Второй диплом переподготовки

Слушатели курсов профессиональной переподготовки одной из программ обучения могут одновременно проходить профессиональную переподготовку по второй программе. Пожалуйста, скачайте заявку на второй диплом, заполните её и отправьте нам по адресу teach@uchmet.org

Скачать заявку

от -5% до -15%
Предварительная запись со скидкой до 20%

Выберите месяц* начала обучения по своему усмотрению, запишитесь и получите за это скидку, а оплатите в любое время до начала обучения.

*Текущий и следующий месяц в системе предварительной записи не участвуют

-15%
Коллективная заявка от 3 до 4 слушателей
-25%
Коллективная заявка от 5 до 9 слушателей
-45%
Коллективная заявка от 10 до 24 слушателей
-65%
Коллективная заявка от 25 до 44 слушателей
-70%
Коллективная заявка от 45 слушателей
Юридическое лицо
По договоренности
Порядок записи юридического лица (организации):

  1. Необходимо заполнить заявку организации и выслать ее на адрес teach@uchmet.org
  2. После обработки заявки Вам будет отправлен договор и счет на оплату.
  3. После оплаты счета и подписания договора указанные сотрудники организации будут записаны на обучение. Далее на указанный Вами e-mail будет поступать вся необходимая информация по процессу обучения.

Скачать заявку

  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы (3)
  • Лицензия
Описание и содержание

Профессиональная переподготовка по программе «Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС» (252 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные и специальные компетенции педагога, необходимые для осуществления нового вида профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования, и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа разработана с учётом требований современного законодательства, ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г №373; Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении ФГОСНОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ коррекционной педагогики и специальной психологии в условиях инклюзивного образования, детской психологии, логопедагогики и коррекционно-логопедической работы в ДОО, рассматривает особенности реализации психолого-педагогической помощи детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС.
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.
Теги: логопедпсихологкоррекционная педагогика, логопедагог, дошкольник, педагог инклюзивного образования, воспитатель ДОинклюзивное образованиеречевые нарушения, речевая патология. 


Содержание

  • Раздел 1. Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования
    • Специальная педагогика как область педагогического знания
    • Понятие нормы и отклонения. Нарушения в психофизическом развитии детей
    • Современные методы и технологии специального образования
    • Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
    • Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с различными нарушениями
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Логопедагогика
    • Анатомо-физиологические механизмы становления речи и особенности нервной системы детей
    • Общая характеристика речи и речевых нарушений
    • Нарушение произносительной стороны речи
    • Нарушения темпо-ритмической организации речи
    • Нарушение средств общения
    • Системные нарушения речи
    • Нарушения письменной речи
    • Система профилактики нервно-психических нарушений как основа предупреждения развития речевой патологии
  • Раздел 3. Организация коррекционно-логопедической работы в школе с детьми с нарушением речи
    • Нарушения речевого развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • Характеристика нарушений устной речи у учащихся начальных классов
    • Организация и содержание логопедических занятий по преодолению нарушений письменной речи с детьми младшего школьного возраста
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО
    • Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами речевых нарушений
    • Креативная компетентность современного учителя-логопеда: создание новых творческих продуктов в процессе логопедического взаимодействия
    • Нетрадиционные методы коррекции речи на логопедических занятиях (система Су-Джок, звукотерапия, артикуляционная и дыхательная гимнастика, биоэнергопластика и др.)
    • Методики коррекционно-логопедической работы в ДОО
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Психолого-педагогическая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС
    • Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами речевых нарушений
    • Методы психодиагностики и психокоррекции нарушений речевого развития у детей
    • Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речевого развития
    • Самостоятельная работа слушателей

Сообщество

Требования к слушателям

ВНИМАНИЕ!

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)) / повышения квалификации (СТК(Ф)) слушателям необходимо предоставить:

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном* и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении*
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации); 
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении. 

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

* Обратите внимание, что к отдельным категориям работников образования Профессиональные стандарты и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н) предъявляют особые квалификационные требования. Подробнее.

Требования к оформлению документов для зачисления

Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Отзывы (3)
Светлана Яровая
24 декабря 2018

Я воспитатель ДОУ. много материала подготовлено для педагогов- учителей,логопедов. Для меня многое было не очень понятно , в основном думала ,что коснётся работы с детьми дошкольного возраста. Но есть плюсик- много узнала нового, полезного. Думаю , что в работе пригодится.Спасибо.ю что предоставляете возможность всем желающим принять участие в таких обучениях(очень удобно).Надеюсь , что ещё ни один раз я приму участие в ваших дистанционных курсах или вебинарах. До встречи!!!

Елена Терещенко
04 декабря 2018

Спасибо за хорошую организацию курсов переподготовки! Процесс обучения проходил очень интересно, много нового я узнала из подготовленных вебинаров. Пользуюсь Вашим порталом несколько лет и всем советую проходить курсы в УчМете!!!

Юлия Ракитина
Юлия Ракитина
16 октября 2018

Добрый день, уважаемые коллеги! Мне бы хотелось выразить благодарность порталу УчМет за предоставленную возможность пройти курс профессиональной переподготовки "Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС". Сроки проведения вдохновляют. 2 месяца - это не короткий, но и не затяжной срок. Всегда работает обратная связь с с порталом. Во время прослушивания курса в мою "копилочку" педагогического опыта добавилось много полезной информации, которая будет необходимой не только в профессиональной сфере, но и в жизни. Огромное спасибо Шевляковой Елене Иосифовне за подробное объяснение материала, а так же красочные и интересные презентации, которые так и манят повторить материал снова, а так же Елоевой Анне Валерьевне и Штангруд Оксане Алексеевне за видео-поддержку материала ( на мой взгляд, просто необходимо подкреплять теорию наглядным примером из практики). Еще раз спасибо за возможность найти себя в профессиональном опыте. Обязательно еще приму участия в вебинарах, а так же буду советовать портал УчМет друзьям и знакомым.

Загрузка отзывов...
Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Наличие лицензии № 037563 от 08 июня 2016 г. на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования (подвид «дополнительное профессиональное образование», «дополнительное образование детей и взрослых», «профессиональное обучение») (бланк серии 77Л01 № 0008386), предоставленной Обществу с ограниченной ответственностью «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» (ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований») Департаментом образования города Москвы (приказ № 730Л от 08.06.2016).

Документы, регламентирующие деятельность дополнительного образования

Рекомендуемые курсы и вебинары
11771 отзыв слушателей
Нас рекомендуют 87% слушателей (по данным портала Отзовик).
Юлианна Вишнякова
Отзыв Юлианна Вишняковой, п. Токи
16 мая 2024
Здравствуйте, мне понравились данные курсы, спасибо.
Подробнее
Елена Шульгина
Отзыв Елены Шульгиной
11 мая 2024
Здравствуйте! Огромная вам благодарность за предоставленный и такой обширный материал. За возможность изучить, обновить и освежить свои знания в области музыкального воспитания дошкольников. Какие-то материалы мне были знакомы, а какие-то нет. Это замечательно, что есть такой курс по освоению новых знаний. А ещё здорово, когда у меня теперь есть материал, который я скачала, и в любой момент можно повторить любую тему.
Подробнее
Елена Харченко
Отзыв Елены Харченко
08 мая 2024
Интересный курс, необходимый для современного учителя. Большое спасибо организаторам!
Подробнее
Все отзывы слушателей