В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч.)

Код: СППМ-6
Напомнить
Подписаться на похожие
Курс проводится международным центром образования, г. Москва

Записавшись на курс на этой странице и пройдя обучение, вы получите диплом от Международного центра образования г. Москва.

Вы также можете пройти этот курс в ООО «Издательство Учитель».

О преимуществах
  • Профессиональный подход к обучению и документы от московского центра образования;
  • Использование современных дистанционных образовательных технологий, позволяющих слушателям проходить обучение в индивидуальном режиме, без отрыва от работы;
  • Соответствие образовательных программ профстандартам, Федеральным государственным образовательным стандартам;
  • Опытные преподаватели с учёными степенями и учёными званиями - эксперты и ведущие специалисты в области образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Продолжительность: 520 ч.
Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)
Форма обучения: заочная
Популярный курс
Для кого: Методист
Образовательные организации: ДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, Центры профессионального обучения, Дошкольные, Прочие, Среднее профессиональное образование, Показать все
Регистрация документа в ФИС ФРДО в установленные законом сроки
Образовательная программа: Образовательная программа
Стоимость
13900

Скидки

1 участник – до 15%
Коллективное участие – до 70%

Выберите подходящий вариант оплаты:

-10%
Записаться и оплатить (срок обучения 3 мес.)
Записаться и внести аванс (2000 руб.) (срок обучения 4 мес.)
Последовательность действий:
  1. Записаться и внести аванс 2000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 3000 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 4000 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 4900 руб. за две недели до окончания обучения.
-65%
Второй диплом переподготовки

Слушатели курсов профессиональной переподготовки одной из программ обучения могут одновременно проходить профессиональную переподготовку по второй программе. Пожалуйста, скачайте заявку на второй диплом, заполните её и отправьте нам по адресу teach@uchmet.org

Скачать заявку

от -5% до -15%
Предварительная запись со скидкой до 20%

Выберите месяц* начала обучения по своему усмотрению, запишитесь и получите за это скидку, а оплатите в любое время до начала обучения.

*Текущий и следующий месяц в системе предварительной записи не участвуют

-15%
Коллективная заявка от 3 до 4 слушателей
-25%
Коллективная заявка от 5 до 9 слушателей
-45%
Коллективная заявка от 10 до 24 слушателей
-65%
Коллективная заявка от 25 до 44 слушателей
-70%
Коллективная заявка от 45 слушателей
Юридическое лицо
По договоренности
Порядок записи юридического лица (организации):

  1. Необходимо заполнить заявку организации и выслать ее на адрес teach@uchmet.org
  2. После обработки заявки Вам будет отправлен договор и счет на оплату.
  3. После оплаты счета и подписания договора указанные сотрудники организации будут записаны на обучение. Далее на указанный Вами e-mail будет поступать вся необходимая информация по процессу обучения.

Скачать заявку

  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы (3)
  • Лицензия
Описание и содержание
Учебный план.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления профессиональной деятельности методиста в различных образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) адресована методистам образовательных организаций и специалистам методических служб, не имеющих документа (диплома) о соответствующей квалификации.
Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся:
  • организационно-методических аспектов педагогической деятельности;
  • методического сопровождения образовательного процесса;
  • профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций;
  • содержания и методики профессиональной деятельности в рамках современного законодательства.
Содержательно-организационные вопросы:
  • программа включает в себя лекционные и практические занятия, самостоятельную работу слушателей, аттестацию по дисциплинам (в форме тестирования или практикоориентированного мини-проекта), выполнение выпускной квалификационной работы;
  • на занятиях слушатели расширяют и углубляют представления о научно-методических, психолого-педагогических основах и правовых нормах педагогической деятельности, профессиональном стандарте соответствия действующим квалификационным требованиям;
  • для эффективного усвоения теоретического содержания программы переподготовки широко используются активные и интерактивные формы обучения (конференции, круглые столы, компьютерные презентации, содержащие необходимую наглядную информацию, видеоматериалы, раздаточные материалы);
  • программа переподготовки предполагает использование в процессе обучения дифференцированного подхода к слушателям курсов, учитывающего их опыт работы, профессиональные и личностные качества;
  • образовательный процесс осуществляется в форме дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.

Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Занятие 1. Педагогика в системе наук о человеке. Педагогическая наука и педагогическая практика
    • Занятие 2. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”
    • Занятие 3. Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Занятие 4. Содержание образования. Формы организации обучения в общеобразовательной организации
    • Занятие 5. Образование как общественное явление и как педагогический процесс
    • Занятие 6. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС
    • Занятие 7. Современные инновационные педагогические технологии
    • Занятие 8. Инновации в образовании: современные педагогические технологии
    • Занятие 9. Системно-деятельностный подход в работе учителя
    • Занятие 10. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО
    • Занятие 11. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС НОО
    • Занятие 12. Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
    • Занятие 13. Воспитание в педагогическом процессе
    • Занятие 14. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания
    • Занятие 15. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования
    • Занятие 16. Воспитательный потенциал семьи и детского сада: технологии познания друг друга
    • Занятие 17. Педагогическая поддержка семейного воспитания: современные подходы в соответствии с ФГОС ДО
    • Занятие 18. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия
  • Раздел 2. Методическое сопровождение образовательного процесса
    • Занятие 1. Психолого-педагогические основы методического сопровождения в ОО
    • Занятие 2. Организация конструктивного взаимодействия детей и создание условий для свободного выбора деятельности
    • Занятие 3. Формирование самооценки и самоконтроля у младших школьников в условиях ФГОС
    • Занятие 4. Функции и средства методического сопровождения в ОО
    • Занятие 5. Технология разработки годового плана школы и педагогический анализ итогов учебного года
    • Занятие 6. Формы методического сопровождения в ОО
    • Занятие 7. Обобщение педагогического опыта в системе научно-методического сопровождения инновационной деятельности
    • Занятие 8. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
    • Занятие 9. Индивидуальный образовательный маршрут: технология проектирования (самопроектирования) и реализации
    • Занятие 10. Современные технологии обучения взрослых
    • Занятие 11. Методическое сопровождение инновационной деятельности как механизм профессионального развития руководителей и педагогов
    • Занятие 12. Современные концепции, подходы, теории построения системы непрерывного образования педагогов: анализ и критическая оценка
    • Занятие 13. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования
    • Занятие 14. Субъекты деятельности по методическому сопровождению: функции, роли, содержание основных профессиональных задач
    • Занятие 15. Непрерывное профессиональное образование с использованием дистанционных форм обучения
    • Занятие 16. Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и школы
    • Занятие 17. Методическое сопровождение курса “Основы религиозной культуры и светской этики” в контексте ФГОС НОО
    • Занятие 18. Планирование оздоровительного процесса в летний период в ДОО и семье: методическая поддержка освоения ФГОС ДО
  • Раздел 3. Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС
    • Занятие 1. Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС НОО
    • Занятие 2. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
    • Занятие 3. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
    • Занятие 4. Общественно-государственное управление в образовательной организации в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ»
    • Занятие 5. Внедрение ФГОС через системно-деятельностный подход в предметном обучении
    • Занятие 6. Государственное общественное управление ОО: внебюджетное финансирование или привлечение дополнительных инвестиций
    • Занятие 7. Учебный контроль и оценка результатов по ОБЖ в условиях реализации ФГОС
    • Занятие 8. Содержание психолого-педагогической работы с детьми по ФГОС ДО в рамках образовательных областей
    • Занятие 9. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в условиях реализации ФГОС
    • Занятие 10. Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
    • Занятие 11. Проведение мониторинга по оценке сформированности УУД у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО
  • Раздел 4. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
    • Занятие 1. Методологические основы управления качеством образования
    • Занятие 2. Формирование УУД младших школьников средствами информационно-коммуникативных технологий
    • Занятие 3. Формирование УУД через внеурочную деятельность
    • Занятие 4. Формирование учебного контроля и оценки учащихся 1 – 4 классов (ФГОС)
    • Занятие 5. Формирование УУД на уроках физики
    • Занятие 6. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в обучение школьников в контексте ФГОС
    • Занятие 7. Информационно-коммуникативные технологии в работе современного учителя. Использование интерактивных методов обучения
    • Занятие 8. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС
    • Занятие 9. Методики парной и групповой работы учащихся, обеспечивающие формирование коммуникативных учебных действий
    • Занятие 10. Регулятивные учебные действия как деятельностная характеристика субъекта учебной деятельности
    • Занятие 11. Приемы и виды деятельности, обеспечивающие формирование регулятивных учебных действий
    • Занятие 12. Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
    • Занятие 13. Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
    • Занятие 14. Технология развития критического мышления на уроке с целью формирования познавательных УУД у младших школьников
    • Занятие 15. Система работы над сочинением в условиях ФГОС как средство формирования коммуникативных УУД и речевых умений младших школьников
    • Занятие 16. Метод проектов в технологическом образовании школьников как средство формирования УУД в контексте требований ФГОС
    • Занятие 17. Диагностика сформированности предметных умений и УУД младших школьников на основе решения практических задач
    • Занятие 18. Технология проведения интегрированной комплексной работы с целью диагностики сформированности метапредметных УУД младших школьников
    • Занятие 19. Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
    • Занятие 20. Анализ урока в работе педагога над формированием УУД
    • Занятие 21. Мониторинг УУД в образовательной организации: возможности программной среды “СОНАТА ДО”
    • Занятие 22. Педагогическое проектирование как ресурс развития педагога и образовательной организации
    • Занятие 23. Формирование УУД во внеурочной деятельности по физике
    • Занятие 24. Проектирование современного урока биологии
    • Занятие 25. Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС
  • Раздел 5. Педагогический мониторинг
    • Занятие 1. Мониторинг в системе управления образовательным процессом
    • Занятие 2. Мониторинг в ДОО в соответствии с ФГОС
    • Занятие 3. Педагогическая диагностика и мониторинг: особенности организации
    • Занятие 4. Мониторинг в начальной школе: методы и формы контроля достижения планируемых результатов обучения (на примере пособий «Образовательный мониторинг», «Оценка достижений обучающихся»)
    • Занятие 5. Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
    • Занятие 6. Виды и направления педагогического мониторинга
    • Занятие 7. Дидактические принципы мониторинга: содержание, формы, методы и приемы, измерительные средства
    • Занятие 8. Мониторинг и оценка сформированности предметных и метапредметных УУД обучающихся начальной школы
    • Занятие 9. Организация мониторинга в ОО в соответствии с ФГОС
    • Занятие 10. Разработка программы развития образовательной организации: этапы, структура, мониторинг образовательной деятельности
    • Занятие 11. Мониторинг личностных достижений дошкольников 3–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”
    • Занятие 12. Многоуровневый мониторинг в образовательной организации
    • Занятие 13. Мониторинг в системе качества образования
    • Занятие 14. Мониторинг формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий с помощью программно-диагностических комплексов СОНАТА-ДО
    • Занятие 15. Мониторинг профессиональной компетентности педагога
    • Занятие 16. Мониторинг, диагностика и оценка профессиональной деятельности современного педагога
  • Раздел 6. Методика обучения в образовательной организации
    • Занятие 1. Профессиональный стандарт педагога: общекультурные и профессиональные компетенции
    • Занятие 2. Методическое сопровождение образовательной деятельности в условиях ФГОС в образовательной организации
    • Занятие 3. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС
    • Занятие 4. Методическая конференция как средство формирования, поддержки и развития профессиональных компетентностей педагогов при работе по ФГОС
    • Занятие 5. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога
    • Занятие 6. Личностно-профессиональное саморазвитие педагога в инновационной деятельности
    • Занятие 7. Содержание и структура профессионального стандарта педагога. Квалификационные характеристики педагога
    • Занятие 8. Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ
    • Занятие 9. "Универсальное электронное портфолио педагога" как инструмент моделирования профессионального педагогического портфеля достижений
    • Занятие 10. Критерии результативности профессиональной деятельности педагога
    • Занятие 11. Методическое сопровождение инновационной деятельности как механизм профессионального развития руководителей и педагогов
  • Раздел 7. Информационные технологии
    • Занятие 1. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
    • Занятие 2. Потенциальные возможности платформы дистанционного обучения Moodle
    • Занятие 3. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
    • Занятие 4. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle
    • Занятие 5. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle
    • Занятие 6. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание тестов средствами платформы дистанционного обучения Moodle
    • Занятие 7. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: интеграция социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle
  • Раздел 8. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Занятие 1. Аттестация педагогов: новые правила. Какие изменения внесены в порядок проведения аттестации
    • Занятие 2. Право на образование и образовательное право
    • Занятие 3. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
    • Занятие 4. Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Занятие 5. Правовое обеспечение модернизации российского образования
    • Занятие 6. Подготовка образовательной организации к процедуре прохождения лицензирования
    • Занятие 7. Внешний документарный аудит образовательной организации вопросы и ответы
    • Занятие 8. Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество
    • Занятие 9. Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций
    • Занятие 10. Процедура аттестации педагогических работников. Установление квалификационной категории
  • Раздел 9. Управление конфликтами
    • Занятие 1. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации
    • Занятие 2. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации
    • Занятие 3. Профилактика правонарушений среди обучающихся в условиях внедрения ФГОС: особенности, механизмы, ведение документации
    • Занятие 4. Как преодолеть стресс на ЕГЭ?
    • Занятие 5. «Бесконфликтная школа»: служба примирения
    • Занятие 6. Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе
    • Занятие 7. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации
    • Занятие 8. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива
    • Занятие 9. Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
    • Занятие 10. Проективные методы диагностики психических состояний обучающихся средних и старших классов
    • Занятие 11. Диагностика и развитие психосоциальной зрелости ребенка ДОО
    • Занятие 12. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
    • Занятие 13. Эффективное поведение в конфликтной ситуации в системе «учитель – ученик»
    • Занятие 14. Правила эффективной коммуникации в системе взаимодействия «учитель – ученик»
    • Занятие 15. Методики социально-педагогической диагностики семьи и консультирования родителей по психолого-педагогическим проблемам
    • Занятие 16. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС
    • Занятие 17. ФГОС. Региональный компонент. Народная кукла как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народной культуре, к традициям семьи на основе духовно-нравственных ценностей
    • Занятие 18. Модель классного часа «Как говорить с детьми о школьном насилии?»
  • Раздел 10. Теория и методика внеурочной деятельности
    • Занятие 1. Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности. Организационные модели внеурочной деятельности
    • Занятие 2. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС начального и основного общего образования
    • Занятие 3. Внеурочная деятельность школьников в условиях ФГОС. Модель "Дополнительное образование"
    • Занятие 4. Формы организации внеурочной деятельности в начальной, средней и старшей школе
    • Занятие 5. Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
    • Занятие 6. Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
    • Занятие 7. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО: программа “Православные праздники”
    • Занятие 8. Рабочая программа воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
    • Занятие 9. Рабочая программа классного руководителя
    • Занятие 10. Рабочая программа – основной документ воспитателя ДОО
    • Занятие 11. Рабочая программа по математике в условиях реализации ФГОС ОО: структура, алгоритм составления, экспертиза
    • Занятие 12. Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
    • Занятие 13. Внеурочная деятельность в ОО по иностранному языку в условиях реализации ФГОС
    • Занятие 14. Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
    • Занятие 15. Методы достижения и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
    • Занятие 16. Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности

Сообщество

Требования к слушателям

ВНИМАНИЕ!

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)) / повышения квалификации (СТК(Ф)) слушателям необходимо предоставить:

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном* и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении*
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации); 
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении. 

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

* Обратите внимание, что к отдельным категориям работников образования Профессиональные стандарты и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н) предъявляют особые квалификационные требования. Подробнее.

Требования к оформлению документов для зачисления

Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Отзывы (3)
Анна Лоретц
Анна Лоретц, Екатеринбург
30 октября 2020

Огромная благодарность организаторам и лекторам данного курса. Много полезных материалов, среди которых и теория, и практика.
Доступность понимания, приемлемые сроки.
Много курсов посещала, но здесь комфортные условия, компетентные педагоги. А самое главное, даны практически применимые методы и приемы для дальнейшей работы, как в ОУ, так и в ДОУ.
Хочется пожелать организаторам и тем, кто принял участие в лекториях, здоровья и дальнейших успехов в вашей трудовой деятельности.
Рекомендую всем педагогам!

Наталья Буюкли
21 апреля 2019

Не первый раз сотрудничаю с учебно методическим порталом, всегда помогут и подскажут, очень удобный график обучения. Не всегда получается пройти обучение не отрываясь от производства. Спасибо всему коллективу за поддержку.

Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Он очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею.

Загрузка отзывов...
Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Наличие лицензии № 037563 от 08 июня 2016 г. на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования (подвид «дополнительное профессиональное образование», «дополнительное образование детей и взрослых», «профессиональное обучение») (бланк серии 77Л01 № 0008386), предоставленной Обществу с ограниченной ответственностью «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» (ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований») Департаментом образования города Москвы (приказ № 730Л от 08.06.2016).

Документы, регламентирующие деятельность дополнительного образования

Рекомендуемая литература
Пополните свой личный счёт на 300 рублей, а получите 500 рублей.*
Зачисленными деньгами можно распорядиться в любое удобное время для покупки рекомендуемой методической литературы, а также любой другой продукции, представленной в каталоге интернет-магазина «УчМаг» и любых мероприятий на портале УчМет.

* Вы можете воспользоваться данным предложением только один раз.
Рекомендуемые курсы и вебинары
11758 отзывов слушателей
Нас рекомендуют 87% слушателей (по данным портала Отзовик).
Елена Харченко
Отзыв Елены Харченко
08 мая 2024
Интересный курс, необходимый для современного учителя. Большое спасибо организаторам!
Подробнее
Ольга Бакирова
Отзыв Ольги Бакировой
03 мая 2024
Спасибо Вам большое за доступную информацию, которая важна в нашей жизни. Видеоуроки, которые были показаны очень полезны.
Подробнее
Анастасия Фролова
Отзыв Анастасии Фроловой
30 апреля 2024
Всегда очень интересно составлены курсы и очень удобно. Благодарю!
Подробнее
Все отзывы слушателей