Литературное чтение. 3 класс: промежуточный и итоговый контроль

Акция
Есть на складе
313 руб.
-10%
281,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 2833
Авторы-составители Глинская Н. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-5128-0, 978-5-7057-4089-5, 978-5-7057-2590-8, 978-5-7057-5987-3
Страниц 103
УДК 372.016:82*03
Штрихкод 9785705725908, 9785705751280, 9785705740895, 9785705759873
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 213 г
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
В пособии предложены тестовые задания для обучающихся 3 классов, разработанные в соответствии с ФГОС и программой обучения чтению в начальной школе применительно к любым учебникам по предмету "Литературное чтение".
Систематическое использование заданий поможет выявить уровень сформированности читательской самостоятельности младших школьников. С целью осуществления индивидуального подхода в обучении и развития познавательной и поисковой деятельности предусмотрены разноуровневые задания: с выбором ответа, требующие умения формулировать ответ и творческие задания повышенной сложности.
Пособие адресовано учителям для использования в учебных целях и для организации промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Подробное описание

Формирование умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы, приучая младших школьников к контролю и самоконтролю. Осуществляя его систематически по отдельным темам, разделам, учитель готовит учащихся к осознанному выполнению учебных задач на всех этапах усвоения знаний и умений.

Тестовые задания в предлагаемом пособии для обучающихся 3 классов разработаны в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым учебникам по предмету «Литературное чтение».

Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению знаний на практике. Использование представленных тестовых заданий позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне, в новой ситуации.

Тестирование обладает следующими преимуществами перед другими методами педагогического контроля:

  • повышение скорости проверки усвоения знаний и умений обучающимися;
  • осуществление полного охвата всего учебного материала;
  • минимизация субъективного фактора при оценивании ответов;
  • позитивное стимулирующее воздействие на познавательную деятельность обучающегося;
  • ориентированность на современные технические средства, на использование компьютерных обучающих и контролирующих систем;
  • возможность математико-статистической обработки результатов контроля и, как следствие, повышение его объективности;
  • осуществление принципа индивидуализации и дифференциации обучения благодаря использованию адаптивных тестов;
  • возможность увеличения частоты и регулярности контроля за счет уменьшения времени выполнения заданий и автоматизации проверки.

Таким образом, тестирование на уроке позволяет:

  • более рационально использовать его время;
  • быстро установить обратную связь с обучающимися и определить результаты усвоения материала;
  • сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях и внести в них коррективы;
  • одновременно проверять знания обучающихся и формировать у них мотивацию для подготовки к каждому занятию;
  • воспитывать аккуратность, дисциплинированность;
  • повысить интерес к предмету.

Некоторые тесты содержат задания, которые делятся на три части.

Часть А – это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся).

Часть В – это задания, требующие умения самостоятельно сформулировать ответ.

Часть С – это задания повышенной сложности, имеющие творческий характер; ответ записывается несколькими предложениями.

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность обучающихся. Учитель не должен помогать обучающемуся в выполнении заданий, в случае возникновения трудностей можно предложить ему перейти к выполнению следующего задания.

Содержание

Введение    3

Тестовое задание № 1    4

Тестовое задание № 2    5

Тестовое задание № 3    7

Тестовое задание № 4    9

Тестовое задание № 5    11

Тестовое задание № 6    13

Тестовое задание № 7    16

Тестовое задание № 8    19

Тестовое задание № 9    22

Тестовое задание № 10    24

Тестовое задание № 11    27

Тестовое задание № 12    29

Тестовое задание № 13    32

Тестовое задание № 14    35

Тестовое задание № 15    38

Тестовое задание № 16    41

Тестовое задание № 17    44

Тестовое задание № 18    47

Тестовое задание № 19    51

Тестовое задание № 20    54

Тестовое задание № 21    58

Тестовое задание № 22    61

Тестовое задание № 23    65

Тестовое задание № 24    69

Тестовое задание № 25    73

Тестовое задание № 26    78

Тестовое задание № 27    82

Тестовое задание № 28    87

Тестовое задание № 29    92

Тестовое задание № 30    97

Литература    102

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.